Итак, наши цели:
Достижение 140 аспд под берсерком с минимальным аги.
Сохранить все преимущества этого класса.
Сделать из скучного "толстяка" кое что поинтереснее.
Отомстить всем бк и воям за предыдущие обиды)

Напоминаю,что при илюзорном ударе (слеше) 10ого лвла данный скил наносит 250% вашего базового урона. Для увеличения урона со слеша необходимо достичь "пороги" в 140 аспд=500% урона и 210 аспд=750% урона. Я выбрал 140 аспд.Почему не 210? 210 это долго,сложно, очень дорого,кач черт пойми до какого лвла в ожидании заветных 210, вообщем не для меня. К тому же 140 можно без особых затруднений сделать уже на 55 и бегать по дс соло. Так же это не потребует больших вложений в аги,потому после 64 мы можем начать качать стр и в последствии достичь круглых цифр,что даст нам неплохой урон.

+
Мы все так же танкуем
Играть намного интереснее
Убиваем прежде недоступных противников
Шмот и фордж не такой заоблачный по цене и доступности
Нет нужды качаться до 70+,игра начнется на 55.
-
Дороговато,но не очень

Представьте себе круза с 12к+ жизней, 800+ дефом,но с уроном со слеша на 250% меньше и без стуна и вы сразу поймете о чем будет идти речь. Чамп получается многоцелевой. Такой чамп может быть соло игроком,т к при правильном шмоте спокойно пилит дс/дв без помощи и намного быстрее обычного чампа. В Но мы все так же фулкон чамп,поэтому танкующие способности никто не отменял. Очень полезен для ги.

1. Статы и последовательность

Таблица аги под 140-210 аспд

Выбор за вами,в зависимости от вашего шмота. В развитии чампа возможны 2 варианта. Либо вкачиваем "родные" аги и одеваем,как обычного фулкона,либо подгоняем аги шмотом,а чампа делаем обычным фулконом. Дело ваше,но ранний кач аги усложнит кач самого перса. С другой стороны одевать шмот на кон и фордж дешевле. Смотрите по кошельку. Если вы идете дальше 55,то максим кон,после достижения 100 родных кона качаем стр. При выборе варианта с аги не забывайте,что от лвла берсерка зависит не только аспд,но и длительность берсерка.

2. Скилы.
Из обязательных к 55ому взять 10 блуд була,10 берсерка,10 слеш для варианта с 27 аги, в других случаях смотрите п1. Остальное по желанию. Если есть тату 45,то лучше к 45 уже иметь 10 блуд була. НО,очень важный момент. Хитрейт чампа ни к черту,из-за перчей,так что после определенного лвла мобов,на которых вы качаетесь,мисов(промахов) становится столько,что плакать хочется. Так что после замаксивания необходимых скилов ОБЯЗАТЕЛЬНО взять ховл. Если вы выбрали вариант,в котором не используется берсерк 10 уровня, то, после взятия необходимых скилов, качайте первобытную ярость.

3. Шмот
Вот тут вся "соль" такого чампа. Именно шмот делает такого чампа серьёзным врагом (прошу прощения за сходство с эмилем,но по другому тут не сказать). Хочу сразу оговорить. Сколько бы урона у вас не было,все равно он не сделает погоды,если вы не можете догнать врага) Итак,распишу кратко.

45

Тату ансил 45

Defence/Защита: +8%
Max HP/Максимум жизни: +6%
Strength/Сила: +6
Constitution/Телосложение: +6
Defence/Защита: +55-80
HP/Жизни: +200
HP Recovery/Восстановление жизни: +3
Physical Resist./Сопротивление: +20-22

меч ансил 45

Strength/Сила: +4
Accuracy/Точность: +4
Defence/Защита: +10
Hit Rate/Попадание: +6
SP Recovery/Восстановление маны: +3
Базовые повреждения: 223-243 / 295-331

Боты - Прочные поножи

Strength/Сила: +0-12
Aggility/Ловкость: +0-12
Accuracy/Точность: +0-12
Constitution/Телосложение: +0-12
Spirit/Дух: +0-12
Defence/Защита: +17-27
Dodge/Уклонени: +18-20

Перчи - Прочные рукавицы

Strength/Сила: +0-12
Aggility/Ловкость: +0-12
Accuracy/Точность: +0-12
Constitution/Телосложение: +0-12
Spirit/Дух: +0-12
Defence/Защита: +17-27
Hit Rate/Попадание: +41-45

Это, естественно, идеальный шмот. Для кача сойдут и инки, и шмот из нубоящика, и нпс шмот.Хочу отметить,что,когда я качал своего поротого чампа,то сумел докинуть его до 55 с качем статов 3/2 аги/кон) Не делайте так)) Я к тому,что докачать чампа простыми ударами в любом случае до 55 можно. На рейтах+ня очень быстро. Боты и перчи,помимо дропа с мобов,возможно получить после выполнения 10 лайф квестов или откопать по нп.

55 под дс

Ансил 55 тату

Defence/Защита: +9%
Max HP/Максимум жизни: +8%
Strength/Сила: +8
Constitution/Телосложение: +8
Defence/Защита: +65-90
HP/Жизни: +250
HP Recovery/Восстановление жизни: +4
Physical Resist./Сопротивление: +24-26

Ансил 55 меч

Strength/Сила: +6
Accuracy/Точность: +6
Defence/Защита: +15
Hit Rate/Попадание: +8
SP Recovery/Восстановление маны: +4
Базовые повреждения: 263-279 / 349-381

Хаос боты

Strength/Сила: +3
Aggility/Ловкость: +3
Accuracy/Точность: +3
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +24-32
SP/Мана: +100-140
Dodge/Уклонени: +14-22
SP Recovery/Восстановление маны: +0-4
Movement Speed/Скорость бега: +54-72

Советую не менять их ни на что. Скорость бега - 1 из решающих факторов в пвп и запилах честов на 55+ лвлах.

Хаос перчи

Strength/Сила: +3
Aggility/Ловкость: +3
Accuracy/Точность: +3
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +24-32
HP/Жизни: +220
Hit Rate/Попадание: +6-25
Berserk/Берсерк: +0-4
Базовые повреждения: 14-22

Как получить заветные 27 аги? боты+перчи=6 аги,2 кольца 8 аги=16,ветер 1 лвл в ботах=5 аги. Итого получаем ровно 27. В других случаях шмот добивайте ветром, меняйте кольца на 60 и ищите перчи с аги. Существуют вариации,но это вы уже сами продумайте) Но по мне это самый дешевый вариант. Вместо хаос перчей (хоть они и очень хороши) можно взять лутовые,но с бонусами на аги. Если у вас чего то не хватает или нету возможности достать,то вкачайте немного родного аги. При наличии ансил татухи и кон феи это не очень ущербно.

50-55 для кача дальше

В этом случае не обязательно тратиться на такой шмот. Но на 60 в любом случае надо переодеваться. Одеваем шмот из сундуков исчезновения или ансилы 45,если они есть.

60

МИНИМУМ

Энигма тату

Constitution/Телосложение: +5
Defence/Защита: +53-58
HP/Жизни: +120
Physical Resist./Сопротивление: +26-28

Энигма меч

Strength/Сила: +4
Constitution/Телосложение: +4
Базовые повреждения: 261-281 / 355-385

Пр ожерелье,кольца на деф

Кое как можем танчить коридоры дв1,но плохо. Лучший вариант поднапрячься и достать ансил тату 55 и качаться дальше. В этом возрасте особых применений,кроме танкования дв1 нет.

65-70

В принципе можно одеть ансил тату 65,но лучше докачаться до 70 и взять
фрейм

Defence/Защита: +10%
Max HP/Максимум жизни: +10%
Strength/Сила: +10
Constitution/Телосложение: +10
Defence/Защита: +85
HP/Жизни: +300
HP Recovery/Восстановление жизни: +4
SP Recovery/Восстановление маны: +2
Physical Resist./Сопротивление: +30

Достать это можно у богини за 5 келей. На распечатку тату 65 уйдет столько же келей. 30 пр обеспечит спокойную жизнь в дв и хаосе.

Анисл 65 топор

Strength/Сила: +8
Accuracy/Точность: +8
Defence/Защита: +20
Hit Rate/Попадание: +10
SP Recovery/Восстановление маны: +5
Базовые повреждения: 299-315 / 399-427

Лучший вариант и верный спутник до 75,а может и дальше

75

Выбиваем Колосс

Strength/Сила: +0-18
Aggility/Ловкость: +0-18
Accuracy/Точность: +0-18
Constitution/Телосложение: +0-18
Spirit/Дух: +0-18
Hit Rate/Попадание: +25-50
Базовые повреждения: 347-397 / 453-503

Ищем с хорошими статами или пытаем счастье в аббадоне)

Из колец берем 50-60 аги кольца,которые дадут нам,кроме нужных аги, чутка в кон. Амулетов лучше иметь 2: +пр и +скорость бега для разных ситуаций.

В отсутвии хорошего шмота чамп ОООЧЕНЬ теряет свою эффективность. Так что,если нет возможности купить,то вступайте в гильду и вперед:
[Гайд] Темная Топь
[Гайд] Мир Демонов
[БазаДанных] Боссы

4. Фордж

Все о том,как сделать дырки,как вставить в апарель и т д тут(C)Zeratus

Тут 2 варианта. Если стопоримся на 55,то форджим описанный выше 55 шмот,если идем дальше,то не стоит тратиться. Камушки,которые нам понадобятся:

Самоцвет ветра (ветер) +5 аги,втавляется в боты.

Самоцвет колосса(колосс)
+5 кон вставляется в броню.

Самоцвет ярости(ярость) +5 стр вставляется в меч.

Люстрированный самоцвет(люстра) +5 хитрейт вставляется в меч,перчи.

Сияющий самоцвет +5 деф вставляется в броню.

В скобках указаны бытовые названия этих камушков.

Я предпочел,помимо стандартного набора камушков, поднять чампу хитрейт и деф (а не хп). Все таки ближняя атака очень нужна,тем более урон получится немаленький,да и слеш только 500%. Деф понадобится для танкования хай лвл локаций (навал база,остров осени,лета и т д).

Вставляем в хаос боты ветер, в тату колосс+сияющий, в меч ярость+люстра, в перчи люстру. Фордж униками я бы начал с 70 лвла,но,по разным причинам,вы можете начать раньше. Например для танкования дв или отсидки бд в хаосе. Форджим так же,как и 55. В идеале броню и меч довести до 110% эффективности. Оно того стоит.
В отличии от 210 аспд нам не нужно сокетить боты ветром +4 или +5,что делает этот билд на сотни кк дешевле

5. Фея

Делаем фулкон фею силы. Можно и джуна на кон сделать,но мне больше нравится такая,т к при посешене растет урон,можно получить круглые цифры. Из скилов взять восстановление,медитацию,берсерк.

Скринов нема, потом у согильдяя попрошу.
Благодарю APOLO за вдохновление.
Да некрасиво,без скринов и картинок - мне впадлу) Просто инфа.
Принимаются претензии только по сути чампа и оформлению гайда. Игнорю: "210 бьет сильнее" , "достань мне такой шмот,а потом гайды пиши" и т д