МИНУСЫ СПР ВОЯГА:
1) Соло качатся за такое "чудо природы" трудновато...х)
2) На пвп напаровшись на 1ыйже слэш от крузега, вы упадёте безжизненным мешком с картошкой....х) Поверте мне...это очень обидно....х)
3) На кук уходит здоровенное количества голда
4) Форж на кон и деф дёшего не стоит...х) а вам он будет нужен...ибо хп и деф у вас будет минимальным....

ПЛЮСЫ:
1) ОГРОМНЫЙ (по сравнению с КОНовой версией или с "гибридной"(ИМХО гибрид это поротый
вой) Дамаг рэем и молнией
2) Много МН (не приходится часто прерываться на сидение на попе для регена)
3) у фулл коней вы всётаки будите рулить и если под рэй попадёт круз, добить его молнией особой трудности не представит...Х)

и так приступим всётаки к раскачке:

СТАТЫ:

Всё очень просто:
1) Качаем дух до упора
2) Когда дух до упора докачан качайте КоН,ибо крузы не спят....

СКИЛЛЫ (теперь по порядку раскачки):

9-39lvl Explorer:

Усердие - пока просто берё его

Молния - МАСТ ХЭВ!! качать до 10!!

Усердие - качаем до 2 как проходной

Водоток - до 2 ради прохода

Броня из раковин - качаем до 5 как проходной

Торнадо - до 3

40-max lvl Voyager:

Кораловый луч (онже Рэй) - до 10 без лишних вопросов

Торнадо - до 5 опятьже как проходной

Переалетение водорослей - качнуть хотябы 1лвл надо... на море без него никак... поверте моему опыту...

Грозовая завеса - головная боль всех НЕ воев в ФС\ДС (иногда в СВ) качнуть надо обязательно хотябы 1лвл

Попутный ветер - качнуть можно как проходной до 2\4 лвла если вы собираетесь оказывать вашей пати помощь и портить нервы врагов... (честно скажу...я и без него прекрасно живу...  )

Туман и вихрь не описываю...у меня их нет ибо бесполезны....

перейдём к шмоткам:

со шмотом всё просто... при форже делаем упор на деф и кон\хп (лучьше кон тк 1кон даёт доп. деф)

Шмотки:
40лвл - инка
50лвл - ева
60лвл - эни
50-75лвл - хаос
75 - нормал гир
75лвл+ - бд

форжим до упора гемами:
Шининг (Shining Gem) +100 жз
Сияшка (Glowing Gem) +5 дефа

или (если деньги позволяют)

Колосс (Gem of Colosus) +5 кон
БД соул (Soul of Black Dragon) +3 ПР

Промежуточный вариант
Сияшка (Glowing Gem) +5 дефа
Колосс (Gem of Colosus) +5 кон

или

Сияшка (Glowing Gem) +5дефа
БД соул (Soul of Black Dragon) +3ПР

Когда выше описанное кончилось берёмся за форж на дух:
уник соул (Gem of Soul) +5спр
гем духа (Spirit Gem) +1спр