МИНУСЫ СПР ВОЯГА:
1) Соло качатся за такое "чудо природы" трудновато...х)
2) На пвп напаровшись на 1ыйже слэш от крузега, вы упадёте безжизненным мешком с картошкой....х) Поверте мне...это очень обидно....х)
3) На кук уходит здоровенное количества голда
4) Форж на кон и деф дёшего не стоит...х) а вам он будет нужен...ибо хп и деф у вас будет минимальным....
ПЛЮСЫ:
1) ОГРОМНЫЙ (по сравнению с КОНовой версией или с "гибридной"(ИМХО гибрид это поротый
вой) Дамаг рэем и молнией
2) Много МН (не приходится часто прерываться на сидение на попе для регена)
3) у фулл коней вы всётаки будите рулить и если под рэй попадёт круз, добить его молнией особой трудности не представит...Х)
и так приступим всётаки к раскачке:
СТАТЫ:
Всё очень просто:
1) Качаем дух до упора
2) Когда дух до упора докачан качайте КоН,ибо крузы не спят....
СКИЛЛЫ (теперь по порядку раскачки):
9-39lvl Explorer:
Усердие - пока просто берё его
Молния - МАСТ ХЭВ!! качать до 10!!
Усердие - качаем до 2 как проходной
Водоток - до 2 ради прохода
Броня из раковин - качаем до 5 как проходной
Торнадо - до 3
40-max lvl Voyager:
Кораловый луч (онже Рэй) - до 10 без лишних вопросов
Торнадо - до 5 опятьже как проходной
Переалетение водорослей - качнуть хотябы 1лвл надо... на море без него никак... поверте моему опыту...
Грозовая завеса - головная боль всех НЕ воев в ФС\ДС (иногда в СВ) качнуть надо обязательно хотябы 1лвл
Попутный ветер - качнуть можно как проходной до 2\4 лвла если вы собираетесь оказывать вашей пати помощь и портить нервы врагов... (честно скажу...я и без него прекрасно живу... )
Туман и вихрь не описываю...у меня их нет ибо бесполезны....
перейдём к шмоткам:
со шмотом всё просто... при форже делаем упор на деф и кон\хп (лучьше кон тк 1кон даёт доп. деф)
Шмотки:
40лвл - инка
50лвл - ева
60лвл - эни
50-75лвл - хаос
75 - нормал гир
75лвл+ - бд
форжим до упора гемами:
Шининг (Shining Gem) +100 жз
Сияшка (Glowing Gem) +5 дефа
или (если деньги позволяют)
Колосс (Gem of Colosus) +5 кон
БД соул (Soul of Black Dragon) +3 ПР
Промежуточный вариант
Сияшка (Glowing Gem) +5 дефа
Колосс (Gem of Colosus) +5 кон
или
Сияшка (Glowing Gem) +5дефа
БД соул (Soul of Black Dragon) +3ПР
Когда выше описанное кончилось берёмся за форж на дух:
уник соул (Gem of Soul) +5спр
гем духа (Spirit Gem) +1спр